Казахстан
Экскурсии
Треки
Джип Туры
Ралли
Горнолыжный Отдых
МАЙС
Узбекистан
Приключенческие Туры
Исторические Туры
Пешие прогулки
Паломничество
Инсентив
Кыргызстан
Групповые Туры
Иссык-Куль
Треки
4x4 Туры
Горнолыжные Базы
Шелковый путь
Туры по Шёлковому Пути
Uz
Kz
Kg
Tj
Tm
Cn
МАЙС
Meetings
Incentive
Conference
Events
Джип Туры
Кросс-кантри
Аренда 4x4
Трансферы

О нас

Туроператор “Best Way” работает на туристическом рынке с 2008 года. Мы предоставляем следующие услуги:

  • Культурные, приключенческие, активные, конные, пешие туры все включено
  • Индивидуальные и групповые туры по местам Шелкового Пути: Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан
  • Авиабилеты во все направления
  • Транспортные услуги: Автобусы туристического класса, минибусы, автомобили A/C бизнес класса и машины 4x4
  • Аренда автомобилей
  • Турпакеты на озеро Иссык-Куль: отели, санатории, гостевые дома, юрты
  • Визовые услуги и визовая поддержка
  • Медицинская страховка
  • Бронирование отелей по всему миру: от юрты до президентского номера

Туры по центральной Азии

5 дней / 4 ночи
435 $

Вокруг озера Иссык-Куль

Кыргызстан
10 дней/9 ночей
765 $

Треккинг в Кыргызстане

Кыргызстан
14 дней/13 ночей
1225 $

Открой Кыргызстан за 2 недели

Кыргызстан
4 дня/3 ночи
375 $

Казахстан, Алматы

Казахстан
6 дней/5 ночей
555 $

Треккинг в Казахстане

Казахстан
12 дней/11 ночей
1370 $

Весь Казахстан за 2 недели

Казахстан
6 дней/5 ночей
535 $

Классический Узбекистан

Узбекистан
8 дней/7 ночей
865 $

Культура и история Узбекистана

Узбекистан
5 дней/4 ночи
365 $

Треккинг в Узбекистане: Пик Чимган

Узбекистан
1 день
30 $

ущелье Ала-Арча/Экскурсия по Бишкеку

Кыргызстан
1 день
40 $

Башня Бурана/Ущелье и Водопад Кегеты

Кыргызстан
1 день
55 $

Сити Тур по Алматы

Казахстан
1 день
50 $

Шымбулак и Медеу

Казахстан
1 день
45 $

Сити Тур по Ташкенту

Узбекистан
1 день
65 $

Чарынский Каньон

Казахстан
4 дня/3 ночи
400 $

Культурный Тур: Бишкек + озеро Иссык-Куль

Кыргызстан
12 дней/11 ночей
1135 $

Казахстан + Кыргызстан Комбо 1

Казахстан
11 дней/10 ночей
1250 $

Узбекистан+Казахстан Комбо 2

Узбекистан

Другие услуги

Туры по индивидуальному запросу

Туроператор Best Way - ваш Лучший Выбор на Шелковом пути. Вы просто высылаете нам даты и количество человек и мы рассчитаем маршрут, составленный специально для Вас. Цена Вас приятно удивит. Мы можем организовать культурный тур и добавить 1-2 и более дней для треков на небольшие и длинные расстояния, конные туры, ночлег у местных жителей, а так же можем включить 2-3 соседних страны в 1 поездку. Если у вас ограниченный бюджет, мы можем предложить англоговорящих водителей и местных гидов в определенных городах и местах. Все, что вам нужно, это связаться с нами, а мы позаботимся обо всем остальном.

Трансферы и аренда автомобилей

Наш автопарк насчитывает более 20 единиц. Большие автобусы туристического класса Mercedes и Yutong - вместимость до 52 пассажиров. Микроавтобусы Mercedes Sprinter до 18 человек, Toyota Sequoia 4x4 рассчитана на 6 человек, седан, минивэн, велосипеды и др. Все автомобили имеют ремни безопасности и страховку. Наши водители со стажем более 10 лет, всегда профессиональны и вежливы. Для индивидуальных поездок предлагаем аренду автомобиля Toyota Sequoia 4x4 для тура по Шелковому пути. Возможна доставка автомобиля в Алматы, Нур-Султан (Астана), Бишкек, Ош, Ташкент и на границы между этими странами, вы можете оставить автомобиль в любом из городов в Казахстане, Кыргызстане, Узбекистане, и Вам не нужно возвращать машину в первый пункт проката. Для аренды автомобиля требуется депозит в долларах США.

Бронирование отелей

Если вам нужно провести пару ночей в Бишкеке, а затем поехать на озеро Иссык-Куль и остановиться в каком-нибудь прекрасном курорте, а затем отправиться в Алматы и Ташкент, а после посетить Хиву и Бухару, то мы можем легко сделать такое бронирование для вас. Помимо отелей мы предлагаем апартаменты, дома, юрты во всех странах Центральной Азии. Кроме того, мы можем забронировать любой тип размещения в России, Китае, США, ЕС и других странах и регионах. От большой столицы до маленькой деревни по всему миру.

Гиды всех языков

У нашей компании есть база профессиональных гидов, которые владеют английским, русским, кыргызским, казахским, узбекским, немецким, французским, японским, испанским, арабским, корейским, китайским и другими языками. Опытный гид будет сопровождать Вас на протяжении всего тура, расскажет об истории, основных достопримечательностях, выберет место для пикника и поможет в любой ситуации.

Билеты

Наши оперативные менеджеры помогут вам найти наиболее подходящие перелеты и ж/д переезды в Казахстан, Кыргызстан или Узбекистан, забронировать внутренние рейсы, а также логистику между этими странами и городами Центральной Азии. Если Вы планируете посетить какое-то важное мероприятие в г. Алматы, фестиваль "Игры Кочевников"в Бишкеке, сесть на скорый поезд из Ташкента в Самарканд, Бухару или посетить театр оперы и балета в г. Нур-Султан - наша команда будет рада забронировать для вас билет.

Туристический информационный центр

Если Вы уже въехали в одну из стран Центральной Азии и Вам нужна точная и актуальная информация о местах размещения, визе, транспорте, иммиграционных правилах, кафе и ресторанах, экскурсиях, однодневных турах или просто необходима карта, - Вы всегда можете посетить наши офисы для бесплатной информации. У нас есть 3 офиса, которые находятся в следующих городах: Алматы, Бишкек и Ташкент. Контакты здесь

Визовые услуги и погранпропуска

Мы предлагаем групповые и индивидуальные визы и письма визовой поддержки для Кыргызстана, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана и Туркменистана. Страны Центральной Азии объявили безвизовый режим для граждан США, ЕС, Японии, России и других стран. Пожалуйста, сообщите, из какой Вы страны, и мы сообщим вам правила получения визы и полную информацию. Если Вы планируете посетить такие озера и погран зоны в Кыргызстане как, Каркара, Келсуу или Чатыр-Куль, Торугарт или 3-ье озеро Кольсай в Казахстане и другие приграничные территории, мы можем подать заявление на получение пограничного разрешения. Вам необходимо подать заявку за 3 недели.

Медицинская страховка

Мы рекомендуем каждому путешественнику иметь личную медицинскую страховку перед въездом в страны Центральной Азии. Но если у Вас ее нет или Вы не можете приобрести в стране, где Вы живете, мы поможем оформить медицинскую страховку на весь период Вашей поездки. Пожалуйста, дайте нам знать заранее.

МАЙС

Казахстан и Узбекистан являются отличными местами, чтобы спланировать деловую встречу или конференцию. Все основные гостиничные сети представлены в Нур-Султане, Алматы, Ташкенте: Hyatt, Rixos, Intercontinental, Ritz Carlton, Holiday Inn, Ramada, Sheraton, Novotel и другие. Кыргызстан славится своей природой и ландшафтами - идеальное место для стимулирования и формирования команды сотрудников. Мы предлагаем конференц -пакеты и отдельные услуги для ваших запросов MICE. Активные игры, культурные программы, кулинарные уроки, шоу и флешмобы, конные игры, строительство юрты, рафтинг, картинг, катание на лодках, дайвинг, багги, воздушные шары и многое другое.

Контакты

Алматы, Казахстан
ул. Байтурсынова, 65 А
Ташкент, Узбекистан
Бишкек, Кыргызстан
пр. Чингиза Айтматова, 16

KAZAKHSTAN
Culture
Trekking
4x4
Rally
Ski
MICE
UZBEKISTAN
Adventure
Culture
Trekking
4x4
Hiking
Pilgrimage
Incentive
KYRGYZSTAN
Adventure
Culture
Trekking
Hiking
4x4 Off Road
Ski
Silk Road

About Us

"Best Way" Tour operator has been working on travel market since 2008. We provide the following services:

  • Cultural, adventure, active, horse riding, trekking and hiking All Inclusive tours to Kyrgyzstan
  • Individual and group tours on the Silk Road: Kazakhstan, Uzbekistan, Kyrgyzstan, Tajikistan, Turkmenistan
  • Air-tickets to all destinations
  • Transportation services: Tourist class buses, minibuses, A/C business class and 4x4 vehicles
  • Car rental
  • Issyk-Kul lake tour packages: hotels, sanatoriums, guest houses, yurts.
  • Visa services and visa support
  • Health insurance
  • Worldwide hotel reservations: from Yurt to a President suite

Tours To Central Asia

5 days/4 nights
450$

Around the Issyk-Kul lake

Kyrgyzstan
Программа тура
10 days
950$

Trekking in Kyrgyzstan

Kyrgyzstan
Программа тура
5 days
2500$

Горные озера

Kyrgyzstan
Программа тура

Other Services

Tailor made Tours

Best Way Tour Operator is your Best Choice on the Silk Road. Give us the dates and number of people and we calculate an itinerary made especially for you. The price will satisfy you no doubt. We can make a cultural tour and add 1-2 and more days of short trekking, hiking and horse riding, family stay and include 2-3 neighbour countries in 1 trip. If you have limited budget we offer English speaking driver and local guides in certain towns and places. All you need is contact us and we take care of the rest.

Transfers and Car Rental

Our vehicle park is more than 20 items. Big Tourist Class Buses Mercedes and Yutong brand new -up to 52 passengers. Minibuses Mercedes Sprinter up to 18 pax, Toyota Sequoia 4x4 for 6 pax, sedan, minivan, bikes and other. All the vehicles have passengers safety belts and insurance. Our drivers are more than 10 years of experience, always professional and polite. For individual trips we offer car rental of Toyota Sequoia 4x4 truck for a personal tour on the Silk Way. Its possible to deliver the car to the Almaty, Nur-Sultan (Astana), Bishkek, Osh, Tashkent and borders in between these countries and you may dropp off the car in any of these places in Kazakhstan, Kyrgyzstan, Uzbekistan and no need to return the car to the 1st stop. For car rental we recuire USD deposit.

Hotel booking

If you need to spend a couple of nights in Bishkek, then move to Issyk-Kul lake and stay at some nice resort then continue to Almaty and Tashkent, later to Chiva and Bukhara we can easily make this booking for you. As well as hotels we book apartments, homestays, yurts in all Central Aisan countries. Besides this we can book any type of accomodation in Russia, China, USA, EU and other countries and areas. From big capital to a tiny village all over the World.

Guides of all languages

Our company has professional guides of many languages: English, Russian, Kyrgyz, Kazakh, Uzbek, German, French, Japanese, Spanish, Arabic, Korean, Chinese and other. An experienced guide will esort you during the tour, tell you about the history, main sightseings, choose a picnic place and assist you in any situation.

Tickets

Our fast managers will help you to find the most suitable flights to Kazakhstan, Kyrgyzstan or Uzbekistan, book the domestic flights and in between these countries and towns of Central Asia. If you plan to visit a special event in Almaty, Nomad Festival in Bishkek, take fast train from Tashkent to Samarkand, Bukhara or visit opera and ballet theatre in Nur-Sultan - our team will be happy to book the ticket for you.

Tourist Information Center

If you have already entered one of the Central Asian Countries and need a true and up to date info about accomodation, visa, transport, immigration rules, cafes and restaurants, excursions, one day tours, or just a map - you can always visit our offices for free information. We have 3 offices: Almaty, Bishkek and Tashkent. Contacts here - lik

Visa Services and Border Permits

We offer group and individual visas and visa support letters for Kyrgyzstan, Kazakhstan, Uzbekistan, Tajikistan and Turkmenistan. Central Asian countries have announced visa-free regime for citizens of USA, EU, Japan and other countries. Please let us know your country and we inform you the visa rules and full info. If you plan to visit Karkara area, Kelsuu or Chatyr Kul lakes for trekking in Kyrgyzstan and 3r lake Kolsay in Kazakhstan and other border territories we can apply for a border permit. You need to apply 3 weeks in advance.

Medical Insurance

We recomend every traveller to have personal medical insurance before entering Central Asian countries. But in case you do not have it or unable to to buy in the country you live - we can provide you with medical insurance for the whole period of your trip. Please let us know beforehand.

MICE

Kazakhstan and Uzbekistan are very good idea to plan your business meeing or conference. All main hotel chains are represented in Nur Sultan, Almaty KZ, Tashkent UZ: Hyatt, Rixos, Inercontinental, Ritz Carlton, Holiday Inn, Ramada, Sheraton, Novotel and others. Kyrgyzstan is famous for its nature and landscapes - perfect place for incentive and team building. We offer package and separate services for your MICE requests. Active games, cultural programs, cooking classes, folclore shows and flass mobs, horse games, yurt building, rafting, carting, boating, diving, buggy, air baloons and more.

Contacts

Bishkek
пр.Чингиза Айтматова 16А
+996 312 77 77 77
info@bw-tour.com
Tashkent
пр.Чингиза Айтматова 16А
+996 312 77 77 77
info@bw-tour.com
Almaty
ул. Байтурсынова 65А
+7 727 317-38-30
info@bw-tour.com